Съемка вебинара для PAROC. От вдохновения до реализации
Основная информация
1. Получили ТЗ. Подумали и решили сделать «не как у всех». Источник вдохновения – любимый канал «ЕЩЁНЕПОЗНЕР» на YouTube. Видео с канала примечательны: манерой съемки от крупных планов, до мелочей на столе; плавная и доверительная беседа героев, музыкальное оформление. А главное – разговор героев не на камеру, а друг с другом. Именно этого мы добивались в съемке для PAROC.
2. Рассказали и показали клиенту, на что мы опираемся и чего мы хотим достичь в этой съемке. Для наглядности нарисовали схему расположения героев и камер. Заметим, что сотрудники PAROC ответственно подошли к исполнению наших рекомендаций по подготовке офиса для съемки, по внешнему виду (одежда), по убранству стола.
3. Съемка и монтаж в соответствии с разработанным планом. С поправками на тему и формат вебинара, нам удалось в полной мере реализовать задуманное: общие планы, крупные; детали интерьера; интересный стиль врезок картинок, во время беседы.
а) отличный кейс в рамках развития компетенции видеопроизводство;
б) довольный клиент с уже озвученными планами дальнейшего сотрудничества в данном направлении.